Компания Honda стремится создавать технологии и продукцию, опережая потребности потребителей и общества.

Мы проводим научные исследования и опытно-конструкторские разработки не просто в ответ на существующие потребности потребителей и общества, но предлагаем новые идеи для будущего планеты и ее граждан.

EV-neo скутер

 

Новые задачи будущего

Мы разрабатываем технологии, которые улучшают качество, безопасность и экологические показатели продукции, а также проводим творческие научные исследования в отношении технологий мобильности и перемещения, прогнозируя будущее людей и Земли.

Помимо создания новой гибридной силовой установки для средне- и крупногабаритных транспортных средств, для дальнейшей популяризации гибридных транспортных средств, которые считаются наиболее эффективным способом сокращения выбросов CO2 в настоящее время, компания Honda принимает активное участие в развитии транспорта нового поколения — создаются автомобили с силовыми установками на водородных топливных элементах и электромоторах.

 

Например, в сфере электрических мотоциклов в апреле 2010 г. Honda выпустила прототип EV-neo скутера, предназначенного для продолжительной работы в режиме полной нагрузки в качестве транспортного средства службы доставки. EV-neo не производит выбросов углекислого газа в атмосферу во время работы и обладает превосходными рабочими характеристиками: запас хода, ускорение с места под полной нагрузкой, а также быстрая зарядка аккумулятора через бытовые розетки.

Мы будем продолжать активную работу по разработке продукции, обладающей высоким качеством, уровнем безопасности и экологическими показателями.

 

Вехи технологического развития компании

1960
Июль:
Основание Honda R&D Co., Ltd. (Выделение центра исследований и разработок в отдельную компанию от Honda Motor Co., Ltd.).
   
1961
Декабрь:
Начало функционирования Wako R&D Center, область исследований и разработок — автомобили.
   
1963
Октябрь:
Компактный спортивный автомобиль S500.
   
1965
Январь:
Самый компактный и мощный генератор в мире E300.
   
1967
Март:
Легковой мини-автомобиль FF type N360.
   
1969
Август:
Мотоцикл Dream CB750 с четырёхцилиндровым двигателем.
   
1970
Февраль:
Трехколесный квадроцикл ATC90.
 
Март:
Hondamatic — первая в Honda автоматическая гидромеханическая коробка передач.
1972
Июль:
Легковой автомобиль Civic.
 
Декабрь:
Двигатель CVCC, соответствующий Акту «О чистом воздухе» в 1975 г.
1973
Январь:
Основание Asaka R&D Center, область исследований и разработок — мотоциклы.
   
1976
Февраль:
Семейный мотоцикл Road Pal NC50.
 
Март:
Функциональный Accord хэтчбэк. Усилители рулевого управления Honda.
1977
Июнь:
Мощные двигатели мирового значения G150 and G200.
Июль:
TN Act фургон.
   
1978
Ноябрь:
Модель Prelude.
   
1979
Апрель:
Основание испытательного полигона в городе Точиги.  
Май:
Основание Asaka Higashi R&D Center, область исследований и разработок — силовая техника.
   
1980
Август:
Малолитражный автомобиль Ballade.
 
Сентябрь:
Новый инновационный скутер Tact 50cc.
1981
Ноябрь:
Автомобиль City.
   
1982
Февраль:
Спортивные автомобили серии VF750 с V-образным двигателем (V-type).
 
Апрель:
Tochigi Labs, область исследований и разработок — автомобили. Wako R&D Center.
1983
Январь:
Верхнеклапанные двигатели OHV (OverHead Valve) GX110, GX140.
 
Март:
Газонокосилка HT3810.
1984
Май:
Основание Tochigi Center (переименование Tochigi Labs).
 
Сентябрь:
Основание Honda R&D North America Inc.
1985
Июнь:
Новые серии автомобилей Accord и Vigor.
Июль:
Первый в мире четырехколесный квадроцикл TRX350 4WD.
 
Сентябрь:
Модель Today.  
Ноябрь:
Автомобиль класса «Люкс» Legend. Садовый трактор Mighty 11.
1986
Апрель:
Основание Tochigi R&D Center (ранее Tochigi Center). Основание Wako Research Center.
 
Октябрь:
Система четырехколесного управления 4WS.
1987
Январь:
Подушка безопасности.
Июнь:
Мотоцикл GL1500 с новым, поперечно расположенным шестицилиндровым двигателем.
 
Сентябрь:
Модель CRX.
1988
Апрель:
Основание Asaka Kita R&D Center. Основание Honda R&D Europe (Deutschland) GmbH. Модель Concerto, разработанная совместно с American Research Group.
 
Ноябрь:
Дизельный трактор TX18/20.
1989
Апрель:
Integra с первым в мире двигателем с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов.
 
Сентябрь:
Модели Ascot, Accord Inspire.
1990
Сентябрь:
Спортивный автомобиль среднемоторной компоновки NSX
   
1991
Январь:
Основание Wako Basic Technology Research Center, область исследований и разработок — Фундаментальные исследования технологий будущего (ранее Wako R&D Center).
Июль:
Двигатель V-TEC.
 
Август:
Симулятор вождения (мотоциклы).
1992
Апрель:
Мотоцикл NR750 с двигателем с овальными поршнями.
Июль:
Основание Honda R&D Taiyo Co., Ltd.
 
Декабрь:
Основание Honda R&D Europe (U.K). Ltd.
1993
Июнь:
Автоматический полный привод (Real Time 4-wheel Drive, 4WD) с системой двух насосов (Dual Pump System, DPS). (Передача вращения от двигателя к задним колесам осуществляется только в тех случаях, когда это необходимо).
 
Сентябрь:
Скутер Mini Lomami F110.
1994
Февраль:
Электрический скутер.
Октябрь:
Автомобиль Odyssey.
 
Декабрь:
Мотоцикл Raccoon.
1995
Июль:
Двигатель 3-stage VTEC. Автоматическая коробка передач Honda Multimatic.
 
Август:
Транспортные средства повышенной безопасности Honda ASV 1-3. Электронная антиблокировочная система тормозов для мотоциклов (Anti-lock braking system, ABS), M.A.-C. ABS и T.R.C. ABS. Ultra Low Emission (ULEV) vehicle — транспортное средство с очень ультранизким уровнем выбросов выхлопных газов.
1996
Май:
Автомобиль StepWGN. Основание Hokkaido Takasu Proving Center. Мотоциклы с технологией «Tough up tube», предотвращающей прокол шин. Двигатель внутреннего сгорания AR.
 
Декабрь:
Прототип робота-гуманоида, способного ходить. Новый электрический автомобиль Honda EV.
1997
Январь:
Мотоцикл CRM250AR с двигателем внутреннего сгорания AR.
Август:
Навигационная система.
 
Октябрь:
ZLEV (zero emission vehicle) — технология нулевого уровня выбросов выхлопных газов.
1998
Июнь:
Автомобиль Civic GX, использующий природный газ. Всесторонние испытания подвесного лодочного двигателя в Hosoecho, Shizuoka Prefecture.
 
Август:
Новая технология G-force Control technology (G-CON), контролирующая ударные силы при столкновении.
1999
Январь:
Автомобиль Civic GX получил премию «Engine Environmental Award». Серия скутеров Honda Giorno Crea.
 
Сентябрь:
Гибридный автомобиль Insight.
2000
Март:
Первый в мире крытый испытательный полигон для разнонаправленных краш-тестов.
Июль:
Основание Honda R&D Europe S.r.l. (Италия).
 
Октябрь:
Двигатель DOHC i-VTEC нового поколения.
Ноябрь:
Робот ASIMO.
2001
Апрель:
Симулятор вождения автомобиля.
Июнь:
Малогабаритный автомобиль Fit.
 
Декабрь:
Гибридный автомобиль Civic Hybrid.
2002
Январь:
Основание Honda Motorcycle R&D China Co., Ltd.
Апрель:
Технология тонкопленочных солнечных батарей нового поколения.
Июль:
Новый недорогой скутер Today.
 
Декабрь:
Выпуск водородного автомобиля FCX в Японии и США в один и тот же день.
2003
Январь:
Основание Honda Research Institute Japan Co., Ltd., Honda Research Institute USA, Inc. и Honda Research Institute Europe GmbH.
Июнь:
Основание Honda R&D India Pvt. Ltd.
 
Декабрь:
Начало лётных испытаний экспериментального реактивного делового самолета Honda.
2004
Апрель:
Гибкая система управления полноприводным автомобилем.
 
Июль:
Основание Wako Nishi R&D Center.
2005
Апрель:
Модель Air Wave. iGX440 — двигатель общего назначения нового поколения с электронным управлением.
Сентябрь:
Разработана первая в мире подушка безопасности для мотоциклов массового производства.
 
Ноябрь:
Первая в мире гибридная снегоуборочная машина с переключаемым режимом уборки снега, использующая электронное управление. HSM1590.
Декабрь:
Основание Honda R&D Asia Pacific Co., Ltd.
2006
Февраль:
Модель ZEST.
 
Сентябрь:
Исследовательский Институт Инновационных Технологий для Земли (Research Institute of Innovative Technology for the Earth) и Honda совместно разрабатывают технологию производства этанола из целлюлозной биомассы. Разработка дизельного двигателя нового поколения с использованием недавно разработанного катализатора NOx.
2007
Февраль:
Автомобиль Crossroad.
Июль:
F530 и F730, два блока управления со сцеплениями.
 
Октябрь:
Разработана автоматическая коробка передач для мотоциклов HFT.
2008
Февраль:
Мотоцикл с автоматической трансмиссией DN-01. FR316/ FR716 одноколёсное землеобрабатывающее орудие для профессиональных фермеров.
Май:
Модель FREED.
Июнь:
Разработка Комбинированной электронной антиблокировочной системы тормозов для супер спортивных моделей мотоциклов.
 
Ноябрь:
Начало продаж нового водородного автомобиля FCX Clarity в Японии.
Декабрь:
Награждение автомобиля FCX Clarity на японском конкурсе «Auto Color Awards». 2009 Grand Prix.
2009
Февраль:
Мотокультиватор Pianta FV200, работающий на бутане.
 
Сентябрь:
Первая в мире коробка передач с двойным сцеплением для мотоциклов (для использования в спортивных мотоциклах с большим объёмом двигателя) (20) Новая автоматическая трансмиссия CV-Matic для скутеров типа Honda Cub.
2010
Февраль:
Мотоцикл CB1100. Гибридный автомобиль CR-Z.
Март:
ENEPO EU9iGB, заправляемый с помощью бутановых канистр бытового пользования.
 
Июль:
Мотоцикл VFR1200F, оснащенный коробкой передач с двойным сцеплением.
Октябрь:
Стартовал тестовый (пробный) маркетинг электрического скутера.